seseh_beach_villa_ocean_home

 

Бали Вилла Ocean на пляже Seseh является самой удивительной пляжной арендой и видом на Бали.

С точки зрения Индийского океана со всех сторон собственности, он обеспечивает благополучие, мир и расслабление, чтобы успокоить ум и успокоить дух.

Выровненный с пляжем, 2000 MSQ земли, небольшой скалы со Святым храмом, Вилла предлагает фантастические 180 градусов панорама на океан, Кута и Джимбаран.

Этот рай на берегу океана расположен за пределами традиционных фермеров и рыбацких поселков Сесех, охваченных природой, в спокойной сельской местности.

Бесконечный океан за пределами переполнения красивый бассейн с видом на запад, предлагая незабываемые ванны закат; рисовые поля бесконечно, индуистской архитектуры и культуры в маленькой балийской деревне: маленький рай для отдыха мечты.

Всего в 10 минутах от пляжа Canggu Echo, в 25 минутах от модных магазинов, ресторанов мирового Семиньяк и оживленных ночных клубов города Кута, а также около 45 минут от аэропорта Бали.

Большинство туристических достопримечательностей острова также находятся в пределах легкой досягаемости.

Вдавите двери Рая: вы на острове Богов.

 



 

 

Удивительная расслабляющая обстановка

Это было прекрасным расслабляющим коротким краткосрочным отпуском для нас. Живя в Сингапуре, мы ездили на Бали много раз, но никогда не испытывали обстановка, как это. Вилла прямо с видом на море, с фантастическими видами и закатами. Отличный для детей (у нас есть 1 и 3-летний] с большой лужайкой и прекрасным бассейном плюс предупредительный, доброжелательный персонал с водителем и леди массажа, легко организованная. Вилла находится в традиционном балийском Joglo стиле, деревянный и поэтому довольно простой, но совершенно адекватный. Сесех-сонная деревня, которая удовлетворила нам прекрасный, но если вы хотите покинуть виллу, эхо-Бич с множеством ресторанов всего в 10 минутах езды. Идеальное место для отдыха. Нам очень понравился он и остановлюсь здесь снова.

Невероятное и поистине идиллическое отступление-один из наших лучших когда-либо праздников…

Один из самых лучших мест, которые мы когда-либо видели, где угодно в мире-если вы хотите действительно бежать, расслабьтесь и балуйте это место, чтобы серьезно рассмотреть. Мы путешествовали широко и останавливались во многих замечательных местах, однако Бали пляж Вилла океана в Сесех Beach теперь один из наших самых любимых. Красивые виды 180 градусов невероятные, постоянный звук волн, грохот на скалах, отличный пляж буквально в вашем пороге, Массаж у бассейна, превосходная еда и действительно замечательный персонал. Размещение-современный балийский стиль и отличный стандарт. Мы также были достаточно удачливы, чтобы потратить некоторое время, чтобы познакомиться с ним и действительно наслаждались его чувством юмора и подлинным гостеприимством. Мы очень рекомендуем останавливаться здесь, особенно если вы были на Бали несколько раз и хотите избежать оживленных районов, чтобы действительно побаловать себя.

Все отзывы

Warning: Missing argument 2 for jetpack_no_qtranslate_rest_url_redirect() in /home/sloki/user/t18756/sites/balivillaocean.com/www/wp-content/plugins/jetpack/3rd-party/qtranslate-x.php on line 13

Warning: Missing argument 3 for jetpack_no_qtranslate_rest_url_redirect() in /home/sloki/user/t18756/sites/balivillaocean.com/www/wp-content/plugins/jetpack/3rd-party/qtranslate-x.php on line 13
Bali Beachfront Villa Ocean at Seseh Beach Canggu
bali_beach_villas

Bali villa Ocean at Seseh beach is the most amazing beachfront staffed rental and view on Bali.

Overlooking the Indian Ocean from all sides of the property, it provides wellbeing, peace and relaxation to soothe the mind and calm the spirit.

Aligned with the beach, the 2000 msq land, a small cliff with a holy temple, the villa offers fantastic 180 degree panorama on the ocean, Kuta and Jimbaran bays.

This oceanfront paradise is located beyond the traditional farmers and fishermen village of Seseh, encompassed by nature, within peaceful rural surroundings.

The infinite ocean beyond the overflow of the beautiful swimming pool facing west, offering unforgettable sunset baths; rice fields endlessly, Hindu architecture and culture in a small Balinese village : a little paradise for a dream vacation.

Only 10 minutes from Canggu Echo beach, 25 min from the fashionable shops, world-class restaurants and vibrant nightspots of Seminyak, and about 45 min from Bali Airport.

The majority of the island’s tourist attractions are also within easy reach.

Push the doors of the Paradise: you are on the island of the Gods.

 

 

 

Amazing relaxing setting

This was the perfect relaxing short getaway for us. Living in Singapore we have traveled to Bali many times but never experienced a setting like this. The villa is directly overlooking the sea, with fantastic views and sunsets. Great for kids (we have a 1 and 3 year old] with a large lawn and lovely pool plus helpful, friendly staff with driver and massage lady easily organised. The villa is in the traditional Balinese Joglo style, wooden and therefore quite basic but perfectly adequate. Seseh is a sleepy village which suited us fine, but if you do want to leave the villa, Echo Beach with many restaurants is just 10 mins drive away. The perfect place to unwind. We loved it and will stay here again.

Incredible & Truly Idyllic Retreat – One of our best ever holidays…

One of the very best spots we have ever see, anywhere in the world – if you want to really escape, relax & indulge this is a place to seriously consider. We have travelled extensively & stayed at many wonderful places, however Bali Beach Villa Ocean at Seseh Beach is now one of our very favourites. The beautiful 180 degree views are incredible, the constant sound of waves crashing on the rocks, great beach literally at your doorstep, massages by the pool, superb meals & truly wonderful staff. The accommodation is modern Balinese style & of an excellent standard. We were also lucky enough to spend some time getting to know Oye & really enjoyed his sense of humour & genuine hospitality. We highly recommend staying here, especially if you have been to Bali a few times & want to escape the busy areas to really treat yourself.

All testimonies